В 2021 году в рамках отраслевого проекта по разработке городских брендов при поддержке Концерна «Росэнергоатом» и Фонда «АТР АЭС» в Десногорске, Удомле, Курчатове, Нововоронеже, Полярных Зорях и Заречном разработаны и начали внедряться дизайн-коды атомных городов.

Проект реализуется совместно с АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов». На данный момент разработан стилистический «дресс-код» для территорий присутствия Концерна – стандарт вывесок, табличек, подсветки, рекламы.

При создании внешнего облика муниципальных образований учитывались местная специфика, культурные и этнические особенности территории. К работе также были привлечены местные историки, краеведы, дизайнеры и архитекторы. Все предложения выносились на общественные обсуждения с участием активных горожан.

«Разработанные бренды атомных городов наполнены смыслом и яркой индивидуальностью. Создана брендированная продукция, как пищевая, так и сувенирная. Сформулированы слоганы, создана айдентика (корпоративный, фирменный стиль). Все это – основа культуры и нового дыхания в самосознании атомградов. В дальнейшем мы планируем продолжить работу по внедрению и разработке дизайн-кодов в других атомных городах», – отметила ответственный секретарь Фонда «АТР АЭС» Светлана Чурилова.