21 марта в городе – спутнике Ленинградской АЭС началась трехдневная стажировка двенадцати педагогов из городов присутствия Госкорпорации «Росатом». Обучение проходит по авторской методике учителя русского языка и литературы из Соснового Бора Марии Кононенко, ставшей победителем профильного проекта «Школы Росатома».

Работа по обмену опытом с последующим формированием банка лучших практиками и эффективных решений по всем социально значимым направлениям ведется в городах расположения предприятий атомной отрасли на постоянной основе. За продвижение авторских методик в сфере образования и развития у подрастающего поколения эффективных навыков и компетенций, которые помогут им в обучении и жизни, во многом отвечает масштабный проект Госкорпорации «Росатом» «Школа Росатома». В его конкурсных программах ежегодно участвуют сильнейшие педагоги, наставники и вожатые из атомных территорий, а победители получают гранты на реализацию своих инициатив и знакомят коллег со своими методиками.

В этот раз стажировку проводит учитель русского языка и литературы сосновоборской школы № 9 Мария Кононенко. В конце прошлого года она победила в конкурсе проекта «Школа Росатома» с авторской методикой развития у школьников читательской грамотности и теперь делится наработками с коллегами из Балакова, Глазова, Десногорска, Заречного Свердловской области, ЗАТО Заречный, Железногорска, Курчатова, Полярных Зорь, Снежинска, Трехгорного. Принимаю участие в обучении и коллеги Марины и из родного Соснового Бора. Программа стажировки включает знакомство с технологией, формирующей читательскую грамотность, мастер-классы, презентации, совместная работа с учениками по созданию образовательных событий, а также обмен опытом работы и знакомство с Сосновым Бором.

«Участие в проекте «Школа Росатома» дает нашей школе возможность развиваться, осваивать опыт коллег и делиться своими наработками, – подчеркнула директор школы № 9 имени В.И. Некрасова Валентина Шаталова. – Мария Кононенко 9 лет работает в нашей школе, из них 7 лет участвует в проекте «Школа Росатома». Все эти годы она упорно шла к победе при поддержке команды наших педагогов и школьного информационно-библиотечного центра. Уверена, что ее методика заслуживает внимания коллег из других регионов страны, и будет полезна в их работе».