В городе атомщиков Певеке прошли мастер-классы для юных музыкантов при поддержке Фонда «АТР АЭС» и Концерна «Росэнергоатом»
Обучение было организовано в рамках патриотической программы Фонда «АТР АЭС», реализуемой в городах присутствия атомных станций.
Мастер-классы проводились для учащихся Певекской школы искусств с 22 по 25 апреля и охватили различные музыкальные направления. Московские педагоги из Государственного музыкально-педагогического института имени М.М. Ипполитова-Иванова, Института современного искусства, детской студии музицирования «Волшебная флейта» приехали в Певек, чтобы поделиться своими знаниями и опытом с юными талантами.
Занятия проводились как индивидуально с каждым учеником по направлениям фортепиано, вокал и блокфлейта, так и для всех учеников и педагогов школы искусств.


«Музыка — это язык, который объединяет людей, и мы рады, что благодаря поддержке Росатома преподаватели из Москвы провели мастер-классы для маленького северного города. В занятиях приняли участие 31 воспитанник нашей школы. В рамках мастер-классов каждый ребенок смог получить индивидуальные уроки, узнать о технике исполнения и интерпретации музыкальных произведений. Общение с педагогами было интересным и плодотворным не только для учеников, но и педагогов школы искусств атомного города», – отметила директор Певекской школы искусств Ирина Вовнянко.
В последний день занятий состоялся концерт «От классики до джаза», подготовленный преподавателями из Москвы. В концерте также приняли участие и ученики музыкальной школы. Зрители получили удовольствие от выступлений артистов.



Мастер-классы стали настоящим праздником музыки для Певека и внесли вклад в развитие музыкального образования в городе. Проект — яркий пример успешного сотрудничества Фонда «АТР АЭС», Концерна «Росэнергоатом» и образовательных учреждений в реализации культурных и образовательных инициатив в регионах присутствия АЭС. Благодаря таким мероприятиям юные таланты из отдаленных уголков России получают возможность учиться у лучших педагогов страны и раскрывать свой творческий потенциал.